Noctis Lucis Caelum
Новое на сайте
Noctis Lucis Caelum


» Сайт возвращается к работе
Категория: [Новости]
» Новости Final Fantasy XV (15-28 февраля)
Категория: [Новости]
» Новости Final Fantasy XV (20 сентября - 15 февраля)
Категория: [Новости]
» Final Fantasy XV в кредит.
Категория: [Статьи]
» Новости Final Fantasy XV (1-20 сентября)
Категория: [Новости]
» Japan Expo 2013. Final Fantasy XV - Интервью с Номурой
Категория: [Статьи]
» Final Fantasy XV история о возвращении.
Категория: [Статьи]
» Призыв в Final Fantasy XV
Категория: [Статьи]
» Final Fantasy XV новая информация от Номуры
Категория: [Статьи]
» Новости Final Fantasy XV (23-30 июня)
Категория: [Новости]
» Fan Art по final fantasy XV
Категория: [Рисунки]
» Рисунки и Fan арт с Ноктисом
Категория: [Рисунки]
» Озвучка персонажей Final Fantasy XV
Категория: [Статьи]
» Разработчики Final Fantasy XV
Категория: [Статьи]
» Подробности о персонажах Final Fantasy XV
Категория: [Статьи]


» Stella и Ноктис - final fantasy XV
Категория: [романтика]
» Лайт и Нокт - пейринг
Категория: [романтика]
» А теперь Ноктис и Стелла
Категория: [романтика]
» Классный пейринг Ноктис - Лайтнинг
Категория: [романтика]


» Userbar по Final Fantasy XV
Категория: [Юзербары]
» Юзербары разных размеров
Категория: [Юзербары]
» Разные юзербары
Категория: [Юзербары]
» Animated Userbars Noctis 400x150
Категория: [Юзербары]



Наши группы и страницы:

группа Вконтакте
наш твиттер
мы на livejournal



Noctis Lucis Caelum

Главная
14:08
История создания Final Fantasy XIII Versus (часть 1)
история игры Final Fantasy XIII versusСейчас мы с вами немного отойдём от нашего персонажа Ноктиса, и окунёмся в саму историю создания серии игр Fabula Nova Crystallis. И узнаем, с чего началось создание Final Fantasy Versus XIII и остальных игр этой серии (всего их будет 5). Какова главная концепция игр, что послужило основой создания серии, какие идеи носят в голове создатели, будут ли ещё игры в данной серии. Почитаем интересное интервью с разработчиками и дизайнерами, создающими эту серию и конкретно Versus XIII. Рассмотрим общую концепцию игры. И просто со стороны взглянем на общую историю создания. У меня написана довольно большая статья на эту тему, поэтому я её разделил на несколько частей для удобства чтения.



Final Fantasy Versus XIII - четвёртая игра из серии Fabula Nova Crystallis (всего запланировано 5 игр), однако она никак не связана с другими играми серии, так как Versus XIII имеет свой собственный мир, персонажей, и свою сюжетную линию. Жанр игры Action JRPG - в дословном переводе с английского RPG (Role Play Game) - ролевая игра. Различают 2 основных вида этого жанра: обычные РПГ (RPG) и японские (JRPG). Почему именно такая классификация? Дело в том, что JRPG (которому принадлежат все игры серии Final Fantasy) создаются и издаются в Японии для игровых приставок и консолей (сейчас в основном это консоли компании Sony: а именно PlayStation 1. 2. 3 и 4), и жанр имеют соответствующий – JRPG (Japan Role Play Game). А приставка Action, означает, что в игре будет много боевых действий, в Versus будет присутствовать кровь. В свою очередь, успех игрока зависит от его скорости реакции и способности быстро принимать тактические решения. Действие и события в таких играх развивается очень динамично и требует большого напряжения внимания и быстрой реакции на происходящие в игре события. И конечно требуют полного погружения пользователя в игру.

Разработчиками игры является Японский концерн Square Enix, он же и издаёт эту игру. Versus XIII, разрабатывается командой, ответственной за создание серии Kingdom Hearts (серия игр в жанре Action/RPG, разработанная и изданная совместно Square Enix и Disney, по сути это смесь, между персонажами Final Fantasy и многочисленными героями мультфильмов студии Disney, причём игра довольно неплоха и хорошо продаётся на рынке игровой индустрии).

Состав разработчиков Final Fantasy Versus XIII:

Продюсер: Синдзи Хасимото (Shinji Hashimoto)
(серия Kingdom Hearts, Advent Children)

Режиссёр: Тецуя Номура (Tetsuya Nomura)
(FF V, VI, VII, VIII, X, X-2, AC, серия Kingdom Hearts)

Дизайнер персонажей: Тецуя Номура (Tetsuya Nomura)
(FF V, VI, VII, VIII, X, X-2, AC, серия Kingdom Hearts)

Режиссёр FMV: Такеси Нодзуе (Takeshi Nozue)
(FF IV, X, AC, серия Kingdom Hearts)

Композитор: Йоко Симомура (Yoko Shimomura)
(Parasite Eve, Legend of Mana, серия Kingdom Hearts)

создатели Versus 13


Интервью с разработчиками Final Fantasy Versus XIII.
Тецуя Номура (Tetsuya Nomura), Йосинори Китасе (Yoshinori Kitase), Синдзи Хасимото (Shinji Hashimoto) и Мотому Торияма (Motomu Toriyama) отвечали на вопросы журналистов, касательно Versus XIII и серии Fabula Nova Crystallis (интервью было взято в начале разработки Versus XIII):

Журналист: Вы бы могли рассказать нам немного об истории возникновения проекта Fabula Nova Crystallis, в которой состоит уже вышедшая Final Fantasy XIII и ожидаемая Final Fantasy Versus XIII?

Синдзи Хасимото: Конечно! Сейчас расскажем! Когда мы заканчивали все работы над очередной игрой (это была Final Fantasy X-2 и Kingdom Hearts), а Final Fantasy XII была только в процессе разработки, все мы, стали думать о новом проекте серии Final Fantasy. Нам хотелось сделать что-то необычное. Было извлечено очень много опыта из компиляции Final Fantasy VII, и мы хотели основываться именно на этих данных. Можно сказать, что это, и было рождение проекта Fabula Nova Crystallis.

Йосинори Китасе: Изначально мы думали о создании Final Fantasy XIII на консоли PS2, а Final Fantasy Versus XIII на платформе следующего поколения – PS3. Но наши планы существенно поменялись, технологии не стоят на месте, и все мы решили делать эти два проекта для PlayStation 3 (хотя я не исключаю, что Versus XIII выйдет на PS4). Однако мы немного отошли от общепринятого понятия компиляции, и серия Fabula Nova Crystallis стала немного отлична от похожих проектов, так как здесь нет центрального (общего) сюжета, на которое все бы опиралось, нет общего мира и локаций, есть только главная тема игры: рассказ о новых кристаллах. Эта своего рода мифология – элемент присущий всем аспектам и критериям данного проекта. Теперь мы имеем Final Fantasy XIII, Final Fantasy Type-0, Final Fantasy XIII-2, Final Fantasy Versus XIII и Lightning Returns: Final Fantasy XIII. Правда не все проекты вышли, но мы работаем над этим. Забегая вперёд, я скажу, что могут появиться и другие проекты по нисходящей линии (но это пока только задумки и расплывчатые идеи). Общим элементом для них будет большой рассказ о новой мифологии. Этот элемент своего рода просто источник вдохновения для всех тех людей, которые будут работать над этим проектом, пусть наши директора будут вдохновлены мифологией и станут активно давать добро на разработку игр в этом направлении. Хотя посмотрим, что из этого выйдет – не будем загадывать. Для нас главное – игроки, которые и будут пользоваться конечным продуктом. И мы должны хоть как то следить за этим.

Журналист: Мы увидим сюжетную связь между всеми этими играми?

Тецуя Номура: У них есть общий своеобразный источник вдохновения, каждый из этих миров является полностью отдельным и непохожим от другого, это означает, что все герои и события в пределах каждого мира, никак не будут встречать друг друга. Возможно, в будущем мы и сделаем, так чтобы они всё-таки встретились, но мы очень не уверены относительно этого – время покажет. Но пока основной упор в том, что это абсолютно разные миры и персонажи. И даже притом, что все эти игры часть проекта FNC, вам не обязательно играть в каждую из них, чтобы понять тайну каждой игры (интересно, что означала данная фраза?).

Йосинори Китасе: Добавлю, абсолютно каждый персонаж в этой серии имеет свой собственный жизненный путь, и судьбу, Final Fantasy XIII имеет ясную концовку. А насчёт остальных я пока промолчу. Есть несколько идей по этому поводу.

Журналист: Вся концепция этого проекта в целом, кажется даже, более футуристической, чем в Final Fantasy VII или Final Fantasy VIII. Вы не беспокоитесь, что игры уйдут на территорию научной фантастики или в этом направлении?

Йосинори Китасе: Нет. Сами посудите - объединение магии и высоких технологий – это ведь наша основная идея всех игр. Говоря о Final Fantasy XIII Versus, то база ее – история кристаллов, и в мире FF, кристаллы играют особенную и очень большую роль в создании мира. А когда вы ещё добавляете во всё это высокие технологии, и заставляете все это красиво сочетаться и правильно работать, то это действительно становится очень круто и просто незабываемо. А главное – интересно!

Журналист: Вы можете предоставить нам любую доступную для прессы информация о боевой системе Final Fantasy Versus XIII?

Йосинори Китасе: (Улыбнулся) Ну, на первый взгляд это могло бы походить на хороший экшен, но Final Fantasy versus XIII, унаследовала все традиции прономерованных игр серии FF, которая являет собой нашу систему ATB. Конечно, мы пробуем применить всю эту систему к тому, что вы уже видели в мирах FF, но главное различие – то, что бои будут значительно ускорены. В прошлом, всем вам приходилось ждать, чтобы ввести команды для персонажей, но сейчас наша цель здесь, состоит в уменьшении времени ожидания в максимально возможной степени, так чтобы бои были очень ускорены. Это придаёт свою динамичность и интерес к игре, нежели обычный вариант.

Жупналист: В то время как XIII походит на развитие серии, Versus больше походит на радикальную и смелую переработку всей основы Final Fantasy. Как далеко вы планируйте зайти в этом направлении?

Тетсуа Номура: Final Fantasy XIII продолжает все основные традиции серии FF, но Final Fantasy Versus XIII будет очень далека от этой традиции. Final Fantasy Versus XIII это не просто обычная шаблонная комбинация Final Fantasy VII: Advent Children и Kingdom Hearts II. Часть игры Final Fantasy Versus XIII будет создана командой Kingdom Hearts II, и мне намного интересней смотреть, как моя собственная команда будет создавать игру на основе концепции FF. Добавлю, что это не попытка создать что-то более совершенное на базе уже известной Kingdom Hearts. А скорее это попытка создать что-то новое и совершенно другое, необычное для нашего стиля, но в тоже время не слишком радикальное. Пока у нас команда та же самая, будут несколько элементов, которые ясно отразятся в системе сражения: традиционные и известные элементы FF, и полностью новые, интересные идеи, вдохновленные другими играми и всей моей дружной командой.

Журналист: В Final Fantasy Versus XIII положительный или отрицательный герой?

Тецуя Номура: В начале трейлера, как вы знаете, есть цитата из Шекспира о добре и зле, о том, что нет понятия абсолютного добра и абсолютного зла. И это весьма хорошо соответствует всей основной концепции Final Fantasy Versus XIII, и этот аспект отражен в главном герое игры Noctis Lucis Caelum. У него реальное и весьма двойственное отношение к добру и злу.

Журналист: То есть от ваших действий зависит, будет ли персонаж плохим или хорошим?

Тецуя Номура: Это интересная идея (смеется).

Конец. Продолжение следует.
Категория: Статьи | Просмотров: 670 | Добавил: tm22 | Теги: Статьи Noctis Lucis Caelum | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Похожие материалы
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

кнопка вверх

гостевая книга сайта