Noctis Lucis Caelum
Новое на сайте
Noctis Lucis Caelum


» Сайт возвращается к работе
Категория: [Новости]
» Новости Final Fantasy XV (15-28 февраля)
Категория: [Новости]
» Новости Final Fantasy XV (20 сентября - 15 февраля)
Категория: [Новости]
» Final Fantasy XV в кредит.
Категория: [Статьи]
» Новости Final Fantasy XV (1-20 сентября)
Категория: [Новости]
» Japan Expo 2013. Final Fantasy XV - Интервью с Номурой
Категория: [Статьи]
» Final Fantasy XV история о возвращении.
Категория: [Статьи]
» Призыв в Final Fantasy XV
Категория: [Статьи]
» Final Fantasy XV новая информация от Номуры
Категория: [Статьи]
» Новости Final Fantasy XV (23-30 июня)
Категория: [Новости]
» Fan Art по final fantasy XV
Категория: [Рисунки]
» Рисунки и Fan арт с Ноктисом
Категория: [Рисунки]
» Озвучка персонажей Final Fantasy XV
Категория: [Статьи]
» Разработчики Final Fantasy XV
Категория: [Статьи]
» Подробности о персонажах Final Fantasy XV
Категория: [Статьи]


» Stella и Ноктис - final fantasy XV
Категория: [романтика]
» Лайт и Нокт - пейринг
Категория: [романтика]
» А теперь Ноктис и Стелла
Категория: [романтика]
» Классный пейринг Ноктис - Лайтнинг
Категория: [романтика]


» Userbar по Final Fantasy XV
Категория: [Юзербары]
» Юзербары разных размеров
Категория: [Юзербары]
» Разные юзербары
Категория: [Юзербары]
» Animated Userbars Noctis 400x150
Категория: [Юзербары]



Наши группы и страницы:

группа Вконтакте
наш твиттер
мы на livejournal



Noctis Lucis Caelum

Главная
00:41
Новости Final Fantasy XV (1-20 сентября)
Новости Final Fantasy XVВсем большой привет. У нас была небольшая техническая заминка с сайтом, поэтому мы временно не публиковали новости на сайте, да и вообще не публиковали никакого материала (публикация была в нашей группе Вконтакте). Но теперь мы снова всё починили и вернулись к работе. И я как обычно публикую список самых интересных и важных новостей, касательно столь долгожданной игры Final Fantasy XV. Лето закончилось, наступил сентябрь. В сентябре нас ожидает выставка TGS 2013. На которой мы надеемся, будет много интересной информации по проекту Final Fantasy XV. Так что новостей у нас много. Итак, я представляю вам самые свеженькие новости, с 1 по 20 сентября 2013 года! Просьба – не добавлять комментарии, так как именно в комментариях я и публикую новости.



Final Fantasy XV
Категория: Новости | Просмотров: 1247 | Добавил: tm22 | Теги: Новости Final Fantasy XV | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 10
нет аватара
17:12 Понедельник | №10
Уже столько времени прошло и никаких новостей. Ожидание угнетает sad

22:25 Пятница | №9
Сегодня 20.09.2013  Sony Computer Entertainment Japan and Asia выпустили новый эпизод серии видео-интервью “Беседы с Создателями” (Conversations with the Creators) и на этот раз главным героем интервью стал директор Final Fantasy XV Тэцуя Номура.

Краткое изложение того, о чем он рассказал во время интервью:

- Final Fantasy является первой номерной частью Final Fantasy в жанре Action RPG. С тех пор как Final Fantasy перешла в 3D, Square Enix активно использовали пререндеренные ролики, однако консоли продолжают совершенствоваться – то, что раньше было пререндеренно, теперь может отображаться в реальном времени. Поэтому даже в довольно кинематографичных сценах вы сможете контролировать персонажа. Например, сцена, показанная в E3-трейлере, где Ноктис (Noctis) перемещается и сражается в городе, в то время как буйство Левиафана (Leviathan) создает масштабные разрушения. Если раньше подобная сцена была бы пререндеренна, то сейчас она играбельна, отображаясь в реальном времени.

- Основная концепция боевой системы заключается в том, чтобы сделать сражения как можно более органичными во время переключения между действиями. Каждый персонаж уникален и они работают в команде, используя свои уникальные способности как преимущество. Даже взаимодействия между персонажами осуществляются в реальном времени, а не пререндеренны. 

- Сцена, в которой Промпто прикрывает Ноктиса, также воспроизводится в реальном времени. Так как игра теперь имеет большой уклон в экшен, задача сражения состоит в том, чтобы передать ощущение скорости и заставить противников совершать как можно больше движений. Движение союзников и врагов около вас, постоянное изменение обстановки на поле боя, ощущение реализма – по мнению Номуры, это то, в чем Final Fantasy XV отличается от предыдущих частей серии Final Fantasy.

- Final Fantasy XV похожа на предыдущие игры серии в визуализации числовых значений на экране, таких как количество здоровья (HP) или урон от атак противников. Команда разработчиков оставила эти элементы, посчитав, что если они уберут их, то люди будут чувствовать, что FF XV не является Final Fantasy. 

- Мир игры берет начало у основания мира Final Fantasy XIII и Type Zero, и уходит корнями в мифологию Fabula Nova Crystallis. Тем не менее, мир Final Fantasy XV является оригинальным и имеет более современный вид. История довольно проста: она рассказывает о героях, желающих вернуть кристалл, который похитили. Также игра продемонстрирует отношения между персонажами, чтобы создать соответствующий серии сюжет.

- Поскольку главная тема игры “фантазия, основанная на реальности”, концепция мира похожа на реальный мир. Отличие заключается в том, что в мире FF XV также есть место для фантазии. И разработчики не подозревали о силе данного концепта до выхода PlayStation 4.

- По мнению Тэцуя Номуры, наиболее важная часть консоли – это оперативная память. Чем больше оперативной памяти разработчик может использовать, тем больше невозможного становится возможным. 

- Чем больше данных может находиться в оперативной памяти, тем меньше обращений к носителю - таким образом, создание огромных миров становится возможным. Рендеринг многих объектов в реальном времени зависит от большого размера оперативной памяти. В дополнение к этому, в игре много персонажей, двигающихся во время сражения, и много разнообразного оружие, которые могут непрерывно загружаться. 

- После E3-презентации, в которой был продемонстрирован Бегемот (Behemoth), Номура поговорил со своей командой. Он почувствовал, что мимика персонажей была великолепна, но лицевые выражения монстров были недостаточно хороши, поэтому он хотел бы поработать над улучшением этого в будущем. 

- Кроме того, Тэцуя Номура хочет подумать об использовании мобильных устройств, так как PlayStation 4 может тесно работать с ними, особенно учитывая, что в это время трудно сидеть перед экраном в течение долгого времени. Он хочет дать игрокам возможность взаимодействия с миром Final Fantasy XV даже вне дома. 

- Номура знает, что уже прошло много времени с момента анонса Versus XIII, и что ожидания каждого высоки. Он и его команда будут упорно трудиться, чтобы оправдать эти ожидания.

00:53 Пятница | №8
На Tokyo Game Show 2013 был показан трейлер Final Fantasy XV, ранее показанный на Е3. В этот трейлер добавили несколько новых кадров, относящихся к геймплею.


00:52 Пятница | №7
Расписание прямой трансляции мероприятий TGS 2013! (Square Enix)

Как вам, скорее всего, известно, предстоящая выставка Tokyo Game Show откроет свои двери уже завтра, 19 сентября. Как и в прошлом году, некоторые издатели запланировали прямую трансляцию своих мероприятий.

Пресс-конференции:

19 сентября в 05:30 – 
конференция “Мир, который создает PlayStation 4”. 
Согласно аннотации мероприятия: “PlayStation 4 – развлекательная компьютерная система следующего поколения, которую Sony Computer Entertainment выпустит в конце этого года. На конференции будет представлено подробное описание этой системы, ее эксклюзивных игр, нового игрового опыта, который будет доступен с консолью PS 4, а также самая последняя информация”. (прямая трансляция на английском – Nico Nico, Eurogamer)

22 сентября с 05:30 до 07:25 - Indie Stream, презентация разнообразных инди-игр. 
Прямая трансляция не была подтверждена. 

19 сентября:

с 07:30 до 08:15 – Новая информация по Dragon Quest X для PC, включая свежие подробности обновления Version 2 к ней;

с 10:15 до 11:45 – Несколько представители прессы смогут посоревноваться в боевом этапе, используя игровую технику “photo shooting”.

21 сентября:

с 06:00 до 06:50 – Последние новости и свежие видео-ролики обновления Version 1.5 для Dragon Quest X;

с 07:00 до 07:45 – Сообщение от продюсера Final Fantasy XIV: A Realm Reborn;

с 08:00 до 09:00 – Специальное мероприятие по играм серии Final Fantasy, которое начнется с показа Lightning Returns: Final Fantasy XIII. Новая информация по всем проектам, которые будут представлены. Во время мероприятия выступят Ёсинори Китасэ и Хадзиме Табата;

с 09:15 до 10:00 – Специальное шоу с тремя музыкальными композиторами Square Enix – Кенджи Ито (серия Saga, серия Seiken Densetsu), Ясунори Мицудоц (Chrono Trigger, Legend of Mana, Kingdom Hearts) и Ёко Шиномурой (Live-A-Live, Legend of Mana, Kingdom Hearts);

с 10:15 до 11:45 – Dragon Quest X Battle Show: несколько удачливых игроков смогут сразиться с сильнейшим драконом Dragon Quest X;

22 сентября:

с 06:00 до 06:45 – Последняя информация по Dragon Quest X Version 2.0;

с 07:15 до 08:15 - Сообщение от продюсера Final Fantasy XIV: A Realm Reborn;

с 08:45 до 09:45 - Специальное мероприятие по играм серии Final Fantasy, которое начнется с показа Lightning Returns: Final Fantasy XIII. Новая информация по всем проектам, которые будут представлены. Во время мероприятия выступит Ёсинори Китасэ;

с 10:15 до 11:45 - Dragon Quest X Battle Show: несколько удачливых игроков смогут сразиться с сильнейшим драконом Dragon Quest X.

00:51 Пятница | №6
Сотрудники по игре Final Fantasy Type-0 сейчас работают над Final Fantasy XV!

Хадзимэ Табата директор Crisis Core: Final Fantasy VII и Final Fantasy Type-0 сейчас активно работает над новой Final Fantasy XV. У Табаты были большие планы на серию "Type", однако все его задумки и планы сошли на нет.
Можно задаться вопросом, "А что-же случилось с его "мобильной командой мечты".

И кажеться, у нас теперь есть ответ в журнале Famitsu,
который смог спросить у Табаты о своем последнем проекте - Agito и,
конечно, в нескольких словах, о большой ставке Square Enix на следующее поколение игр.

Слова Табаты:

"Во-первых, есть Final Fantasy XV. Я недавно присоединился в качестве со-режиссера, и я в настоящее время отдаю этому проекту себя без остатка, и мне помогает моя старая команда с Final Fantasy Type-0. Мы в настоящее время погружаемся в важную фазу, когда "начальство" и разработчики игр начинают очень активно сотрудничать, и много работать вместе."

До сих пор Табата работал только на портативных и мобильных платформах, теперь с новой Final Fantasy XV, он работает на консоли следующего поколения.

"Я раньше никогда не чувствовал такого энтузиазма - я хочу сделать это! Я стал очень мотивированным, в тот момент, когда наконец увидел Final Fantasy XV на большом экране". Я борюсь за качество продукции, и ещё больше я задумываюсь о том, что это достойная игра."

00:50 Пятница | №5
Директор Final Fantasy XV Тетсуя Номура появится на "Play Community/Conversations with Creators", организованной для разработчиков игр на платформы Sony Playstation. 
Во время обсуждения Final Fantasy XV Тетсуя Номура подтвердил, что новой информации по игре на TGS 2013 не будет. Но, тем не менее, он дает много интервью, надеясь, что у болельщиков появится примерное представление об игре. 

Первоначально Final Fantasy XV разрабатывалась как Final Fantasy Versus XIII и впервые была показана в 2006 году. Вновь ее показали на Е3 2013 уже измененную, переименованную и переделанную на платформы PS4 и Xbox One. 
Точная дата выхода нового трейлера неизвестна, но фанаты надеются, что это будет довольно скоро.

00:47 Пятница | №4
Создание Final Fantasy XV и Kingdom Hearts III в то же время трудно для Square Enix!

Может показаться, что HD развитие игр не слишком трудно для компании Square Enix, в минувшие выходные, продюсер серий Final Fantasy и Kingdom Hearts Синдзи Хашимото представил некоторую информацию по некст-ген проектам, он заявил, что возможно, придется подождать некоторое время, так как они были недавно объявлены, для следующего поколения консолей.

В беседе с IGN, Хашимото признался, что участие Tetsuya Nomura в обеих проектах: Final Fantasy XV и Kingdom Hearts III может иметь определенное влияние на их производство.

"Таким образом, на выставке E3 2013 в этом году мы объявили о Kingdom Hearts III и Final Fantasy XV," сказал он. "Оба проекта имеют Tetsuya Nomuru в качестве режиссера, так что мы не можем создать эти две большие игры в одно и то же время. Это трудная работа, так как мы хотим сделать каждую игру совершенной с точки зрения качества!"

00:46 Пятница | №3
Общаясь с порталом IGN, продюсер Square Enix, Синдзи Хашимото, сказал, что Final Fantasy XV и Kingdom Hearts III не разрабатываются одновременно. 

“На E3 в этом году мы анонсировали Final Fantasy XV и Kingdom Hearts III. Обе игры разрабатываются под руководством Тэцуя Номуры, поэтому мы не можем работать над этими двумя большими проектами одновременно.” – сказал Хашимото. 

“Это сложная работа, так как мы хотим, чтобы каждая игра была совершенна в плане качества”.

На вопрос о том, почему тогда Kingdom Hearts III была анонсирована так рано, Синдзи Хашимото ответил следующее:

“Многим людям было интересно последние несколько лет работают ли Square Enix над Kingdom Hearts III. Поэтому мы анонсировали ее на E3 в этому году. Но, пожалуйста, мы бы хотели, чтобы вы понимали, что нам ещё многое предстоит сделать.”

00:45 Пятница | №2
"Хадзимэ Табата хочет чтобы Final Fantasy XV была наиболее прибыльным проектом,
и имела самый высокий рейтинг среди остальных игр серии".


Вчера Square Enix выпустила свой годовой отчет, в нем включен раздел под названием "Голос Творца",
в котором несколько ключевых людей компании поделились своим видением будущего игры Final Fantasy XV.

В частности, Хадзимэ Табата - текущий со-директор по Final Fantasy XV,
который ранее работал над такими проектами, как Crisis Core: FFVII и FF Type-0,
так же отметил, что он видит огромный потенциал в Final Fantasy XV.
О чём напрямую и заявил аукционерам и спонсорам Square Enix.

"Меня зовут Хадзимэ Табата и я содиректор "Final Fantasy XV".
Моя цель для проекта "Final Fantasy XV" - достижение самого высокого признания у геймеров.
И сейчас, я бы хотел получать вашу постоянную поддержку, так как проект действительно грандиозен.
На этом пути, поддержка наших акционеров будет очень высоко ценится."

Кроме того, продюсер/режиссер Final Fantasy XIV Наоки Йошида тоже поделился своими мыслями, насчёт
этого проекта.... И они сошлись во мнении о том, что Final Fantasy XV возможно станет 
самым прибыльным проектом в серии Final Fantasy.

00:44 Пятница | №1
В преддверии Tokyo Game Show.
Компания Square Enix добавила на свой сайт новый раздел.
Сайт на японском, поэтому если вы не знаете этот язык, то сможете полюбоваться исключительно оформлением.

Еще раз пройдемся по списоку игр, которые продемонстрируют на TGS:

Dragon Quest X Online (Wii, Wii U, PC) – Video
Call of Duty: Ghosts (PS4, XBO, PS3, 360, Wii U, PC) – Video
Lightning Returns: Final Fantasy XIII (PS3, 360) – Playable, Video
Bravely Default: For the Sequel (3DS) – Video
Drakengard 3 (PS3) – Video
Final Fantasy X | X-2 HD Remaster (PS3, PSV) – Playable, Video
Thief (PS4, XBO, PS3, 360, PC) – Video
Diablo III (PS3) – Video
Deadman’s Cross (iOS, Android) – Video
Dragon Quest: Monster Parade (PC) – Video
Final Fantasy XIV: A Realm Reborn (PS3, PC) – Playable, Video
Kingdom Hearts [x]Chi (PC Browser) – Video
Melpharia March (iOS) – Survey
Skylanders: Spyro’s Adventure (PS3, Wii U, Wii, 3DS)

Также не стоит исключать возможность появления Final Fantasy XV на выставке. 

Tokyo Game Show 2013 пройдет с 19 по 22 сентября.
Похожие материалы
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

кнопка вверх

гостевая книга сайта