Всем привет! Рад сообщить, что теперь на нашем сайте есть раздел новости. Раз в неделю, мы будем публиковать в этом разделе 1 пост, в котором (в комментариях) и будем публиковать новости по мере их поступления. В конце каждой недели, мы планируем писать обобщенную статью, в которой мы опишем самое главное что случилось с Final Fantasy XV за неделю. Кроме новостей мы будем публиковать различные слухи, и любую другую информацию по Final Fantasy XV и по персонажу Ноктис Люцис Каэлум. Убедительная просьба – НЕ писать комментарии к данной новости, так как именно в комментариях мы и будем публиковать новости. В общем - теперь вы будете в курсе самых последних событий касательно FF XV.
Хотите знать кто озвучивает персонажей из Final Fantasy XV? Хотите знать кто они такие и что ещё озвучивали? Специально для вас мы приготовили интересную статью! Озвучка персонажей Final Fantasy XV
Тецуя Номура пояснил, почему из Final Fantasy Versus XIII было решено сделать пятнадцатую номерную часть сериала, и почему компания объявила об этом лишь на прошедшей на прошлой неделе E3. В интервью с Famitsu (выложенном на Polygon) Номура рассказал, что обсуждения этой темы велись еще с 2008 года. «Примерно через два года после того, как мы анонсировали Final Fantasy Versus XIII, поступило предложение превратить ее в Final Fantasy XV, – объяснил разработчик. – Но к тому моменту прошло достаточно времени с анонса, и Versus была хорошо известна, у нее не было нужды становиться FFXV – она могла бы быть самой собой. Лично я согласился с этой идеей после того, как Final Fantasy Agito XIII была переименована в Final Fantasy Type-0 [около двух лет назад]».Решение выпустить Final Fantasy XV на PS4 и Xbox One Номура объяснил скорым запуском обеих консолей: «Есть ряд причин. Изначально мы думали сделать этот анонс в прошлом году, но из-за определенных обстоятельств нам пришлось его отложить. Значит, срок жизни текущего поколения консолей начал становиться для нас проблемой. Если бы мы задержались на год, у других компаний было бы больше времени, чтобы изучить некст-ген и выпустить для него игры, по сравнению с которыми наша продукция для текущего поколения смотрелась бы проигрышно. С нынешним поколением консолей мы не смогли бы полностью выразить все, что хотим». По словам Номуры, его команда создала альфа-версию игры год назад, с которой ознакомилось руководство компании, и в результате было решено перенести игру на некст-ген, чтобы ее создатели смогли в полной мере реализовать свои задумки.
Во многом на данное решение, по словам Номуры, повлияло желание предоставить игроку как можно большее количество возможностей и вариативность (много персонажей и большое количество оружия), которые требовали бы мощного «железа». Но почему же Square Enix решила выпустить бывший PS3-эксклюзив не только на PS4, но и Xbox One? «Раньше мы разрабатывали игру с учетом возможностей PS3. Однако теперь мы ведем разработку на DirectX 11, и она не привязана ни к PS4, ни к Xbox One. Теперь мы можем создавать игру, не оглядываясь на индивидуальные особенности платформ, а потом портировать ее на другие консоли. В результате оригинальная Final Fantasy XV запускается на высокопроизводительном компьютере, и как она будет идти на консолях, будет зависеть от них самих», – разъяснил Номура.«Если в будущем появится консоль, которая сможет воспроизвести оригинал, для нас это не будет проблемой. Ничего общего с тем, когда, выпуская «мультиплатформенный» проект, разработчики ориентируются на спецификацию одной из консолей. В данный момент [для порта на PC] потребовался бы очень дорогостоящий компьютер, но, если в будущем найдется много людей, которым этот порт будет нужен, мы сможем обсудить этот вопрос», – добавил он.
Пока что выход Final Fantasy XV запланирован лишь на PlayStation 4 и Xbox One, и, хотя неизвестно еще и примерной даты релиза, ее создатели уже ведут разговоры о нескольких прямых сиквелах.
Square Enix: «Выход Final Fantasy XV на PC зависит от желания игроков»
Любопытные новости для сторонников PC-гейминга. Как стало сегодня известно, анонсированная на E3 Final Fantasy XV, бывшая Final Fantasy Versus XIII, разрабатывается на мощностях персональных компьютеров, а один из разработчиков назвал платформы с поддержкой DirectX 11 приоритетными для игры. Это может означать, что она имеет все шансы выйти на PC.
Ещё на E3 директор проекта Тэцуя Номура (Tetsuya Nomura) заявил, что игра создаётся на PC, а потому самыми приоритетными платформами для неё будут те, которые поддерживают DirectX 11.
Ёсихиса Хасимото (Yoshihisa Hashimoto), директор по технологиям Square Enix, добавил, что по поводу PC-версии игры пока ещё ничего не решено. Для стабильной работы игры потребуются производительные системы, к тому же разработчики желают убедиться, что игроки действительно хотят увидеть Final Fantasy XV на персональных компьютерах.
Сегодня (19.06.2013) вышел очередной номер крупнейшего Японского игрового журнала Famitsu. В котором есть несколько упоминаний о Final Fantasy XV. Правда основной статьи нет (так как статьи журнала запрещено выкладывать в интернет), поэтому есть только короткие вырезки, в которых написано:
- Хадзимэ Табата (работал с Final Fantasy Type-0 , Crisis Core , The 3rd Birthday) теперь содиректор игры Final Fantasy XV.
- Игрок может переключать персонажей в любое время.
- Разработчики рассмотривают версию портирования игры на ПК, но пока это только поверхностно.
- Ну и самое важное - Final Fantasy XV будет присутствовать на Tokyo Game Show 2013 (с 19 по 22 сентября)!!! Это значит, что мы получим меого новой информации и возможно пару новых трейлеров.
Кроме того, журналисты Famitsu обещают нам дать ещё больше информации о Final Fantasy XV в ближайшее время...
В недавнем интервью Фамитсу с Номурой, Такеши Нозу (Visual Field Director) и содиректором игры Табатой (он занимался такими играми как Final Fantasy Type-0 и Crisis Core: Final Fantasy VII) было сказано, что касательно PC-версии они "в настоящее время не определились".
Ранее говорилось, что игра разрабатывается с использованием инструментов DirectX 11, что облегчает портирование на PS4 и Xbox One. При этом версии для WII U скорее всего не будет, однако есть некоторая надежда выхода игры для PC-игроков.
Также было сказано, что использование Luminous Engine для создания PC-игр запланировано на будущее, более позднее время. Если все же FFXV выйдет для PC, то она сможет запуститься и оптимально работать только на достаточно мощном современном компьютере. Поэтому команда разработчиков будет отталкиваться от того, насколько оптимальными для игры являются базовые, наиболее пользующиеся спросом среди игроков компьютеры. Когда компьютеры, подходящие для FFXV станут массовыми, то игра возможно выйдет тогда и для PC.
Немного было информации и о Kingdom Hearts III. Номура сказал, что возможно появление в игре Рику и Каири как игровых персонажей, окончательное решение по этому поводу еще не принято. Больше информации о игре следует ожидать на TGS 2013 в сентябре.
Тецуя Номура хотел превратить Final Fantasy XV в мюзикл.. (пишу от лица Номуры):
Как то жарким днём, я сидел перед нашим офисным зданием, и просто размышлял о проекте Final Fantasy XV. И тут у меня появилась сумасшедшая идея – сделать мюзикл по Final Fantasy XV. С этой новой идеей, я побежал в офис, где громогласно об этом сообщил. Конечно, персонал был немного в шоке – кому-то идея приглянулась, а кто-то просто покрутил у виска. Конечно «большие шишки» сказали эта задумка немного бредовата, и они особо ко мне не прислушивались… И уже потом я сам стал осознавать, что это очень смелая и дерзкая идея, и использовать её сейчас нет смысла… Но она осталась в моей голове – быть может когда-нибудь она ещё всплывёт…
Крупнейший интернет магазин мира Amazon. начал принимать предзаказы на Final Fantasy XV по цене в 59.99 $ !!!!!! Однако дата начала продаж по прежнему не известна.