Noctis Lucis Caelum
Новое на сайте
Noctis Lucis Caelum


» Сайт возвращается к работе
Категория: [Новости]
» Новости Final Fantasy XV (15-28 февраля)
Категория: [Новости]
» Новости Final Fantasy XV (20 сентября - 15 февраля)
Категория: [Новости]
» Final Fantasy XV в кредит.
Категория: [Статьи]
» Новости Final Fantasy XV (1-20 сентября)
Категория: [Новости]
» Japan Expo 2013. Final Fantasy XV - Интервью с Номурой
Категория: [Статьи]
» Final Fantasy XV история о возвращении.
Категория: [Статьи]
» Призыв в Final Fantasy XV
Категория: [Статьи]
» Final Fantasy XV новая информация от Номуры
Категория: [Статьи]
» Новости Final Fantasy XV (23-30 июня)
Категория: [Новости]
» Fan Art по final fantasy XV
Категория: [Рисунки]
» Рисунки и Fan арт с Ноктисом
Категория: [Рисунки]
» Озвучка персонажей Final Fantasy XV
Категория: [Статьи]
» Разработчики Final Fantasy XV
Категория: [Статьи]
» Подробности о персонажах Final Fantasy XV
Категория: [Статьи]


» Stella и Ноктис - final fantasy XV
Категория: [романтика]
» Лайт и Нокт - пейринг
Категория: [романтика]
» А теперь Ноктис и Стелла
Категория: [романтика]
» Классный пейринг Ноктис - Лайтнинг
Категория: [романтика]


» Userbar по Final Fantasy XV
Категория: [Юзербары]
» Юзербары разных размеров
Категория: [Юзербары]
» Разные юзербары
Категория: [Юзербары]
» Animated Userbars Noctis 400x150
Категория: [Юзербары]



Наши группы и страницы:

группа Вконтакте
наш твиттер
мы на livejournal



Noctis Lucis Caelum

Главная
01:27
Japan Expo 2013. Final Fantasy XV - Интервью с Номурой
Japan Expo 2013. Final Fantasy XV - Интервью с НомуройКоманды журналистов Finaland и FFDream провели очередное интервью с Тэцуя Номурой!!! Интервью было взято на выставке Japan Expo 2013 во Франции. Разговор шёл исключительно по самым ожидаемым играм, а именно Kingdom Hearts 1.5 HD ReMIX, Kingdom Hearts III, и Final Fantasy XV. Правда, разговор перешёл именно на Final Fantasy XV. Он ответил на большое количество вопросов, однако при этом умудрился рассказать не так много информации, как ожидали журналисты. Это связано с тем что 2 из 3 игр находятся ещё на ранних стадиях разработки, только какие из он не уточнил (скорее всего, это Kingdom Hearts 1.5 HD ReMIX и Kingdom Hearts III). Давайте посмотрим что он нам рассказал.



Кратко об интервью касательно Final Fantasy XV:

У Final Fantasy XV есть свой профессиональный модный бренд одежды – фирма «Roen». Эта компания создаёт реальные модели одежды из игры. В первую очередь это делается для разработчиков (в частности для гейм дизайнеров), что бы те смогли более детально прорисовать одежду персонажей. И конечно эта одежда появиться в продаже.

Nomura очень сильно полагается и очень ценит поддержку от соруководителей. Которые очень активно помогают в управлении и создании его игры.

Любимыми персонажами Номуры, которые он создал, является Сора (из KH III) и Ноктис. Он ожидает, что Ноктис будет более умным, чем Клауд.

Noctis может водить автомобиль и другую технику в игре. Однако у разработчиков нет никаких планов, создавать много различных типов транспортных средств.

Несмотря на новый облик Стеллы, которая сейчас выглядит намного моложе, главной причиной её изменения, стало то, что разработчики хотят сделать её как можно красивее.

Красные глаза Ноктиса это показатель его способности к телепортации.

Номура говорит, что будет думать о добавлении новых локаций в игру. Его на это вдохновила Франция.

Так же Номура отметил, что им очень сложно работать с женскими персонажами в игре.

Кроме того, он упомянул, что если Ноктис погибнет во время боя – игра будет ПОЛНОСТЬЮ ЗАКОНЧЕНА. Однако он отметил, что разработчики пока думаю над таким вариантом.

Nomura наотрез отказался делиться информацией по настройке оружия и по предметам в игре.

Пока нет никаких конкретных планов относительно ремейков по Final Fantasy XV.

Japan Expo 2013. Final Fantasy XV - Интервью с Номурой


А теперь распишем всё более детально:

Finaland & FFDream: Говорят Вы часто смотрите кино? Это вдохновляет Вас? Вы берёте некоторые идеи из фильмов?

Tetsuya Nomura: Я смотрю кино часто, я имею в виду ОЧЕНЬ ЧАСТО (смех), обычно два - три фильма в день, это - мой темп. Я смотрю, и я получаю немного вдохновение из фильмов и материала, который там показывают. Я не могу назвать конкретные названия фильмов, которые вдохновили меня на создание игр, но когда я смотрю кино, я чувствую себя великолепно!

Finaland & FFDream: В 1997 мы увидели Клауда и теперь появился Noctis в 2013, который стремительно набирает популярность. Вы получили некоторые уроки моды, или Вы просто следуете за модой?

Tetsuya Nomura: Я всегда слежу за тенденцией развития моды, и различных её стилей. Но на сей раз для Final Fantasy XV, Ноктиса и всех главных героев, мы попросили целый профессиональный бренд одежды создать нам одежду персонажей. У нас в офисе есть все модели этой одежды, и команда дизайнеров персонажей, может видеть её перед собой со всех сторон. Это помогает им максимально точно рисовать одежду персонажей непосредственно в самой игре. И это существенно упрощает нам работу. Раньше меня постоянно спрашивали: Эта кожа? Этот котон? Этот нейлон? А сколько процента?... Именно поэтому на сей раз нам сделали фактическую (настоящую) одежду, которую мы постепенно переносим в игру.

Finaland & FFDream: Вы работаете над большим количеством проектов и Final Fantasy XV и Kingdom Hearts. Как вы всеми ими управляете?

Tetsuya Nomura: Фактически я не очень хорош при управлении большим количеством различных проектов, но из-за моего штата и всех сотрудников, которые очень интеллектуальны, очень хороши и очень способны, я в состоянии управлять всеми проектами сразу. И также самыми важными являются мои соруководители в каждом проекте, они - очень способные и квалифицированные люди, они фактически управляющие всей работой. И они поддерживают меня.

Finaland & FFDream: Вы создали много персонажей, в том числе и для вселенной Final Fantasy. Каков Ваш любимый персонаж, которого вы создали?

Tetsuya Nomura: Хм, если бы я должен был выбрать любимого персонажа, я сказал бы что это Sora и Noctis. Почему их? С персонажем Сора, я был вместе больше десяти лет это - первый раз, когда я работал с персонажем столь длительное время, таким образом, он особый для меня. Он был отлично принят Диснеем. Он для меня фактически как сын (смеётся).

Также есть Noctis. И я думаю у него большое будущее. Вы знаете имя Sora и Noctis сопоставимы к слову «Небо»? Фамилия - Caelum «небо». Но эти персонажи полностью противоположны друг к другу. Есть причина, почему я назвал этих персонажей как противоположности. Noctis отчасти походит на моего младшего сына. Я ожидаю, что он будет более умным, чем Клауд.

Finaland & FFDream: Есть вопросы по транспорту в Final Fantasy XV. Можем ли мы водить автомобиль, дирижабли и прочую технику?

Tetsuya Nomura: Мы не имеем никаких больших планов относительно наличия различного типа транспортных средств. Конечно то, что вы видели в трейлере, несомненно будет. Конечно, в игре будет много автомобилей, и вы без проблем можете использовать их. Кроме того, будут мехи, которыми вы тоже сможете управлять и воевать при помощи этой техники.

Finaland & FFDream: А мотоциклы?

Tetsuya Nomura: (смех) В Final Fantasy XV вы всегда играете с командой. А теперь представьте пять парней едущих на одном мотоцикле...

Finaland & FFDream: Но можно в бригаде! Как Kadaj, Loz и Yazoo!

Tetsuya Nomura: (смех), да возможно было бы интересно. Но мотоциклов не будет.

Finaland & FFDream: Почему вы так сильно изменили Стеллу? Она стала выглядеть намного моложе! Это как то связано с изменениями в сюжете игры?

Tetsuya Nomura: Мы просто хотели сделать ее немного более симпатичной. Это - всё.

Finaland & FFDream: Но в 2007 она была очень хороша! Она и сейчас очень хороша, но она стала моложе.

Tetsuya Nomura: Когда я создал Стеллу, я фактически создал что-то, что не является моим типом персонажа… а сейчас она стала такой, какой я и хотел.

Finaland & FFDream: В трейлере мы могли кратко видеть Noctisa c красными глазами. Красные глаза дадут ему некую силу во время сражений?

Tetsuya Nomura: В последнем геймплейном трейлере у Ноктиса были красные глаза, потому что он получил способность к телепортации, именно поэтому, когда он телепортировался, его глаза стали красными. Однако игра очень динамична, и когда вы играете – вы ведь практически не видите глаз персонажа. К тому же, он двигается очень быстро..., поэтому мы не решили, собираемся ли мы использовать красные глаза или нет.

Finaland & FFDream: Игра выглядит очень серьезной и фаталистической. Вы запланировали добавить своего рода забавные моменты или забавные мини игры?

Tetsuya Nomura: Мы думаем, чтобы иметь своего рода забавные элементы в игре, но в настоящий момент приоритет состоит в том, чтобы создать саму игру (основу). И после этого, можно уже что-то добавлять. Но я думаю над этим.

Finaland & FFDream: О стиле игры. Королевство Люцис во многом напоминает район Шинджуку в Токио, и у королевства Accordo стиль Венеции в Италии. А будут места из Франции? Париж, например?

Tetsuya Nomura: У нас уже есть базируемымые на Париже игра. Вы парни скажете какая?

Finaland & FFDream: Есть! Город в Final Fantasy VIII с Триумфальной аркой.

Tetsuya Nomura: Вот-вот. Если бы мы не использовали ранее этот район в Final Fantasy VIII, я был бы не против (смех). Я не уверен в использовании Парижа. По моему мнению, в играх RPG есть много европейских мотивов, европейские вещи, города и материалы. И Вы парни всё еще думаете, что публика нуждается в большом количестве европейских вещей (или французских вещей) ещё и в новой Final Fantasy XV?

Finaland & FFDream: Это было бы очень хорошо. Мы любим Францию и европейский стиль.

Tetsuya Nomura: Хорошо. Я с командой поговорю и мы подумаем.

Finaland & FFDream: Большое спасибо! Мы видели много играбельных персонажей мужского пола. Noctis и его друзья. А девушки, которыми мы могли-бы управлять будут?

Tetsuya Nomura: Я не могу сказать ничто определенное, но создать играбельного персонажа очень трудно, особенно если это девушка...

Finaland & FFDream: Можем мы надеяться получить оригинальные японские голоса для Final Fantasy XV в Европе.

Tetsuya Nomura: Есть два главных аспекта - место на диске и синхронизация губ. Вот представьте - например мы выпустим основную версию на английском, затем нам надо будет синхронизировать движения губ с Японским – а это невозможно. Они не будут совпадать. А Вы предпочли бы иметь японские голоса?

Finaland & FFDream: Да, у нас есть предложения для вас, Вы можете подумать об издании игры с ограниченным тиражом только с японскими голосами и французским текстом! Было бы возможно сделать это?

Tetsuya Nomura: Вы действительно так сильно этого хотите?

Finaland & FFDream: ДА! ДА! ДА! Мы действительно хотим японские голоса.

Tetsuya Nomura: (смех) Вы должны говорить это своё «ДА! ДА! ДА!» не мне, а Square Enix. Если достаточно фанатов и изданий обратиться с этим предложением к Square Enix Европа, а те в свою очередь к Square Enix Япония, то возможно что-то бы и получилось. Дело за вами.

Finaland & FFDream: Спасибо! Следующий вопрос, игра закончена, если Noctis на боле боя умирает?

Tetsuya Nomura: Некоторое время назад я сказал, что игра будет завершена когда Noctis умрёт в бою. Это ещё было до переименования. Но мы пока не решили делать это или нет. Время покажет.

Finaland & FFDream: Мы сможем настраивать, обновлять и улучшать оружие и «обвес» персонажей?

Tetsuya Nomura: Я сожалею, но пока что я ничего не могу рассказать вам.

Finaland & FFDream: Что Вы можете сказать нам о будущем Dissidia с добавлением Noctisa?

Tetsuya Nomura: Я не очень сильно вовлечён в проект Dissidia, но если директор Тэкэхэши хочет включить Noctisa в следующую игру Dissidia, я конечно подумал бы об этом. Но сейчас об этом я даже и не задумывался.

Finaland & FFDream: Вас лично показали на выставке E3 2013 на главной арене (во время презентации Sony). Вы рады были вернуться на большую арену?

Tetsuya Nomura: Я был очень очень занят, я даже практически не готовился к той видео записи.

Finaland & FFDream: Но это было ХОРОШО!

Tetsuya Nomura: (смех) Запись происходила в офисе Artnia (моём любимом месте). Там даже не было микрофона! Я был действительно удивлен, когда Sony сказала, что они нуждались в моём видео сообщении. И оно было записано практически перед самой выставкой.

Finaland & FFDream: В составе разработчиков утвердили Hajime Tabata, что он приносит команде Final Fantasy XV?

Tetsuya Nomura: Причина, почему мы взяли Tabata-san в команду - то, что он всегда говорил мне, что хочет присоединиться к проекту Final Fantasy XV. И мы его наконец-то приняли. Меня поражает его мотивированность. А вообще со временем именно он будет появляться на публике вместо меня – там у него сами всё спросите.

Finaland & FFDream: Nomura-san мы можем предположить, что Вы будете работать над Final Fantasy XV-2 сразу после окончания Final Fantasy XV?

Tetsuya Nomura: Мы еще не решили. У нас нет конкретного плана относительно будущего продолжения Final Fantasy XV, хотя было бы хорошо, если мы могли бы сделать это, ждите будущей информации.

Finaland & FFDream: Последний вопрос, Nomura-san, это - первый раз, когда мы видели Вас во Франции, мы очень счастливы видеть Вас. Вы думаете, что приедете снова в следующий раз?

Tetsuya Nomura: Конечно, я хотел бы приехать снова, и другие люди, работающие над моим проектом, тоже хотят приехать, чтобы встретить поклонников и встретить Вас парни. Так что как только выпадет момент – обязательно приедем.

Finaland & FFDream: Большое спасибо за Вашу работу и все мы надеемся, что Вы преуспеете с этим проектом.

Tetsuya Nomura: На сей раз я приехал сюда, чтобы продвинуть Kingdom Hearts 1.5 HD ReMIX (смех), таким образом, я вообще то не должен сейчас говорить вам о деталях Final Fantasy XV. Так что возможно в следующий раз я приеду сюда поболтать именно о Final Fantasy XV.

На следующий день Nomura публично выступил во Франции! До этого он никогда не делал этого!!! Общественность была очень взволнована, гостям оказали очень тёплый приём. Они уехали с большими и хорошими воспоминаниями!

Japan Expo 2013. Final Fantasy XV

Japan Expo 2013. Final Fantasy XV

Japan Expo 2013. Final Fantasy XV

Japan Expo 2013. Final Fantasy XV
Категория: Статьи | Просмотров: 1442 | Добавил: tm22 | Теги: Статьи Noctis Lucis Caelum | Рейтинг: 5.0/5
Всего комментариев: 0
Похожие материалы
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

кнопка вверх

гостевая книга сайта