Noctis Lucis Caelum
Новое на сайте
Noctis Lucis Caelum


» Сайт возвращается к работе
Категория: [Новости]
» Новости Final Fantasy XV (15-28 февраля)
Категория: [Новости]
» Новости Final Fantasy XV (20 сентября - 15 февраля)
Категория: [Новости]
» Final Fantasy XV в кредит.
Категория: [Статьи]
» Новости Final Fantasy XV (1-20 сентября)
Категория: [Новости]
» Japan Expo 2013. Final Fantasy XV - Интервью с Номурой
Категория: [Статьи]
» Final Fantasy XV история о возвращении.
Категория: [Статьи]
» Призыв в Final Fantasy XV
Категория: [Статьи]
» Final Fantasy XV новая информация от Номуры
Категория: [Статьи]
» Новости Final Fantasy XV (23-30 июня)
Категория: [Новости]
» Fan Art по final fantasy XV
Категория: [Рисунки]
» Рисунки и Fan арт с Ноктисом
Категория: [Рисунки]
» Озвучка персонажей Final Fantasy XV
Категория: [Статьи]
» Разработчики Final Fantasy XV
Категория: [Статьи]
» Подробности о персонажах Final Fantasy XV
Категория: [Статьи]


» Stella и Ноктис - final fantasy XV
Категория: [романтика]
» Лайт и Нокт - пейринг
Категория: [романтика]
» А теперь Ноктис и Стелла
Категория: [романтика]
» Классный пейринг Ноктис - Лайтнинг
Категория: [романтика]


» Userbar по Final Fantasy XV
Категория: [Юзербары]
» Юзербары разных размеров
Категория: [Юзербары]
» Разные юзербары
Категория: [Юзербары]
» Animated Userbars Noctis 400x150
Категория: [Юзербары]



Наши группы и страницы:

группа Вконтакте
наш твиттер
мы на livejournal



Noctis Lucis Caelum

Главная
17:53
Разработчики Final Fantasy XV
Разработчики Final Fantasy XVА сейчас я предлагаю вам немного отойти от темы Ноктиса и персонажей и посмотреть, скажем так «за кулисы» проекта Final Fantasy XV. Сегодня мы внимательно посмотрим на тех людей, которые работают над этой игрой. Я немного напишу о новых подробностях состава команды разработчиков, который совсем недавно стал официально известен, расскажу вам об их биографии. Кроме того, мы обратим внимание на людей, которые занимаются озвучкой основных персонажей Final Fantasy XV. Я считаю, что эти люди заслуживают нашего внимания, ведь именно они тратят огромное количество сил и времени, дабы в скором времени подарить нам этот «шедевр», который мы ждём с 2006 года.



Тэцуя Номура (Tetsuya Nomura).
Директор, он же главный дизайнер и дизайнер персонажей Final Fantasy XV.

Тэцуя НомураТэцуя Номура [яп. 野村 哲也].
Родился 8 октября 1970, в городе Коти, Япония. Знаменитый Японский игровой дизайнер и художник персонажей. Наиболее известен как основной дизайнер персонажей для серии Final Fantasy. В 2007 году в списке наиболее важнейших и значимых людей в игровой индустрии журналом Next Generation Magazine был поставлен на 7-ое место.

Номура родился в префектуре Коти (остров Сикоку). В юности учился и работал в профессионально-техническом училище, рисовал изображения для информационных объявлений. В начале 1990 года его наняла на работу компания Square (на данный момент Square Enix), где он сразу же занялся проектом Final Fantasy IV и попутно приступил к созданию монстров для Final Fantasy V. Немного позже, ему дали новую должность - дизайн второстепенных персонажей в Final Fantasy VI.

Началом карьеры Номуры можно считать 1995 год. В то время его назначили на должность главного дизайнера персонажей Final Fantasy VII. В этом проекте, Номура полностью поменял стиль и дизайн героев. В итоге Final Fantasy VII получила много положительных отзывов и имела ошеломительный коммерческий успех. Игра стала одной из лучших творений для PlayStation. В Final Fantasy VIII, Номура вновь был поставлен как главный дизайнер, и дизайнер персонажей. Что позволило ему окончательно закрепиться в компании. После появления приставки PlayStation 2 создал персонажей для ещё трёх игр: Final Fantasy X, Final Fantasy X-2 и Final Fantasy XI.

Кроме Final Fantasy, Номура также принимал участие и в других проектах Square Enix. В 1998 году он работал с Parasite Eve, Brave Fencer Musashi, Ehrgeiz, The World Ends with You. Номура выступал (и выступает) в роли директора и дизайнера персонажей и в серии Kingdom Hearts.

Так же он заново перерисовывал персонажей седьмой части «последней фантазии» для фильма Final Fantasy VII: Advent Children, созданного на основе CGI-анимации. Помимо концептуальных рисунков он сочинил также некоторые тексты для саундтрека.

На данный момент Номура работает над проектами компиляции Fabula Nova Crystallis и Kingdom Hearts. Во всех играх он является главным дизайнером персонажей. А в Final Fantasy XV он ещё и директор проекта.

Хадзимэ Табата (Hajime Tabata).
Гейм дизайнер: Final Fantasy XV.

Хадзимэ ТабатаВначале его карьеры, его знакомые из компании Squaresoft (перед слиянием с Enix) пригласили его на работу в эту компанию. Однако в то время он из-за личных проблем, он не смог начать поступить на работу в эту компанию.

Прошло некоторое время, и Табата начал свой собственный проект. Заручившись поддежкой друзей, они начали работу над некой небольшой игрой для приставки PlayStation.

Именно тогда его знакомые вновь пригласили его в компанию Squaresoft. И конечно Табата принял это приглашение. Однако в компании он выполнял незначительную мелкую работу, это ему очень сильно не нравилось. Прошло время, Squaresoft превратилась в Square Enix. Табата наконец стал участвовать во многих проектах компании. Его карьера, наконец, начала расти.

Однажды Tetsuya Nomura обратился с просьбой, чтобы Табата создал мобильную игру, в которой были бы турки из Final Fantasy VII. В итоге он начал разработку этой игры. Через некоторое время, Табату перевели в главное подразделение PlayStation. С запуском PlayStation Portable, Табате дали указание – портировать этот проект на PSP. Кроме того, его назначили режиссёром ещё нескольких проектов. В итоге Табата с Номурой явили миру Crisis Core Final Fantasy VII.

Следующий большой проект Табаты был Final Fantasy Type-0. Примечательно, что он хотел сделать фильи по этой игре.. Но руководство не приняло эту идею.

Теперь Табата вместе с Номурой работает над гейм дизайном: Final Fantasy XV.

Такеши Ноцуэ (Takeshi Nozue).
Арт-директор разработок: Final Fantasy XV.

Такеши НоцуэТакеши Ноцуэ (タケシノズエ) является режиссером множества игр из серии Final Fantasy. Он также работал на серией Kingdom Hearts.

Final Fantasy IX (1999): помошник гейм дизайнера.

Final Fantasy X (2001): Арт-директор.

Kingdom Hearts (2002): Арт-директор.

Final Fantasy X-2 (2003): Дизайнер анимации и арт-директор.

Final Fantasy VII Advent Children (2005): помошник режиссёра.

Kingdom Hearts II (2005 г.): Арт-директор.

Dissidia: Final Fantasy (2008): Арт-директор.

Final Fantasy XV: Арт-директор.

Ёко Симомура (Yoko Shimomura).
Композитор: Final Fantasy XV.

Ёко СимомураЁко Симомура (яп. 下村 陽子) родилась 19 октября 1967, в городе Хёго (Япония). С самого раннего детства проявляла большой интерес к музыке, в возрасте четырёх лет она стала брать уроки игры на пианино. Попав под влияние классической музыки, она начала в беспорядочном порядке настукивать клавишами мелодии своего собственного сочинения.

Она - японский композитор и музыкант, особенно известна по написанию музыки для видеоигр. Её описали как «самую известную женщину-композитора видеоигр во всем мире».

В 1988 году окончила колледж Osaka College of Music и получила квалификацию ведущей пианистки. С того времени и до 1993 года, она работала в компании Capcom, где сочинила композиции для 17 игр, включая Final Figth и Street Fighter II.

С 1993 по 2002 год, Симомура работала на Square Co. (сейчас Square Enix). За это время она написала музыку для игр: Super Mario RPG, Legend of Mana и Kingdom Hearts, The 3rd Birthday, Live A Live, Front Mission, Super Mario RPG: Legend of the Seven Stars. Final Fantasy IV.

В течение следующих нескольких лет, она написала саундтреки к нескольким играм, в том числе Parasite Eve и Legend of Mana. Симомура считает, что трек к Legend of Mana, наилучшим образом выражает ее сущность. В 2002 году, она написала трек к Kingdom Hearts, и как она сказала — это самый «особый» саундтрек к игре, и он является поворотным моментом в ее карьере. Так же поворотными моментами, оказались такие игры как Street Figher II и Super Mario RPG.
В Kingdom Hearts заглавный трек был признан одним из четырёх лучших треков, за все время. Саундтрек к Kingdom Hearts был последним треком, за все время работы в Square Enix. В 2002 году, она покинула компанию, и стала свободным композитором.
Однако сейчас по заказу Square Enix пишет мелодии для Final Fantasy XV.

Синдзи Хасимото (Shinji Hashimoto).
Продюсер: Final Fantasy XV.

Синдзи ХасимотоСиндзи Хасимото [(橋本 真司] - родился в 1956 году. Является разработчиком японских видеоигр. Получил свою популярность из-за того, что является продюсером знаменитой серии Final Fantasy и Kingdom Hearts.
В 1980-х он работал в игровой компании Bandai, где он работал в сфере маркетинга.
В 1995 году он работал в компании Square в качестве продюсера или исполнительного продюсера видеоигр. В то время он являлся продюсером Front Mission. В конце 1990-х, он взял на себя начальное производство VIII и IX части Final Fantasy. Затем работает над Kingdom Hearts и Kingdom Hearts II. В 2005 году он занимает должность старшего вице-президента в Square Enix.

Сейчас является продюсером Final Fantasy XV.
Категория: Статьи | Просмотров: 1385 | Добавил: tm22 | Теги: Статьи Noctis Lucis Caelum | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
Похожие материалы
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

кнопка вверх

гостевая книга сайта