Noctis Lucis Caelum
Новое на сайте
Noctis Lucis Caelum


» Сайт возвращается к работе
Категория: [Новости]
» Новости Final Fantasy XV (15-28 февраля)
Категория: [Новости]
» Новости Final Fantasy XV (20 сентября - 15 февраля)
Категория: [Новости]
» Final Fantasy XV в кредит.
Категория: [Статьи]
» Новости Final Fantasy XV (1-20 сентября)
Категория: [Новости]
» Japan Expo 2013. Final Fantasy XV - Интервью с Номурой
Категория: [Статьи]
» Final Fantasy XV история о возвращении.
Категория: [Статьи]
» Призыв в Final Fantasy XV
Категория: [Статьи]
» Final Fantasy XV новая информация от Номуры
Категория: [Статьи]
» Новости Final Fantasy XV (23-30 июня)
Категория: [Новости]
» Fan Art по final fantasy XV
Категория: [Рисунки]
» Рисунки и Fan арт с Ноктисом
Категория: [Рисунки]
» Озвучка персонажей Final Fantasy XV
Категория: [Статьи]
» Разработчики Final Fantasy XV
Категория: [Статьи]
» Подробности о персонажах Final Fantasy XV
Категория: [Статьи]


» Stella и Ноктис - final fantasy XV
Категория: [романтика]
» Лайт и Нокт - пейринг
Категория: [романтика]
» А теперь Ноктис и Стелла
Категория: [романтика]
» Классный пейринг Ноктис - Лайтнинг
Категория: [романтика]


» Userbar по Final Fantasy XV
Категория: [Юзербары]
» Юзербары разных размеров
Категория: [Юзербары]
» Разные юзербары
Категория: [Юзербары]
» Animated Userbars Noctis 400x150
Категория: [Юзербары]



Наши группы и страницы:

группа Вконтакте
наш твиттер
мы на livejournal



Noctis Lucis Caelum

Главная
22:55
История создания Final Fantasy XIII Versus (часть 5)
разработка Final Fantasy Versus XIIIПосле выставки TGS 2009, снова наступило затишье. На фоне анонсированной Final Fantasy Type-0, и уже вышедшей XIII, геймеры немного остыли, и их внимание переключилось на эти новинки. В свою очередь, Versus XIII немного отошёл на задний план. Но Номура не стал сидеть, сложа руки, и задерживать новую информацию о Versus XIII. Он в очередной раз отчитался перед журналом Famitsu, и дал ещё одно интервью, в котором немного рассказал о ходе работы над новой Final Fantasy Versus XIII. В ходе этого выяснились некоторые новые подробности и интересные факты о трудовой деятельности первого производственного отдела Square, который вовсю корпел над новой игрой.



tecuja nomura Final Fantasy Versus XIIIВ этот раз, Номура стал активно нахваливать кат-сцены (видео вставки в игре), которые будут в Versus XIII настолько «крутыми», что никто никогда такой «крутизны» ещё не видел. Именно так и сказал знаменитый дизайнер и разработчик Final Fantasy XIII Versus. Мой gamepad (джойстик), просто не ложился на пол во время сюжетных вставок, сказал Номура. Все наши персонажи продолжают полностью управляться игроком, и от нажатия кнопок полностью зависят все разворачивающиеся на экране события и действия. Кое-что подобное сейчас тестируется в Final Fantasy XIII-2, однако пресловутая и уже заезженная система Quick Time Event и рядом не стояла с геймплейными механизмами в Final Fantasy XIII Versus. Именно новые технологии, разработанные специально для неё, дают героям и камере обзора полную свободу перемещения. Это просто великолепно! Номура говорит, что данная новейшая разработка была внесена именно сюда, чтобы весь игровой процесс развивался непрерывно, чтобы у игрока не было ни малейшей возможности как то выпасть из виртуальной реальности. Мы рассчитываем на полное погружение пользователя в игру, и планируем не давать ему передышек. Уверен, что такой стиль игры придётся всем по душе.
Все сюжетные сцены уходят от заранее обработанного и подготовленного видео и высвечиваются в реальном времени посредством отличного и мощного графического движка. А сама разница между заставками и real-time кат-сценами практически незаметна. И это выводит эту игру на совершенно новый уровень. Хотя Номура честно признаётся, что некоторые модели и некоторые объекты, в особенности, развевающиеся на ветру волосы персонажей, будут немного упрощены, ведь мощность консоли всё-таки ограничена, и полностью воплотить все планы иногда не удаётся. Номура решительно просит не сравнивать геймплей игры Versus XIII с Final Fantasy Type-0 или Kingdom Hearts, так как в Versus XIII. геймплей развивается в совершенно ином темпе, без каких-либо пауз и остановок, и имеет в какой-то степени, более высокий уровень. Затем японским журналистам, разработчики показали снимки экрана в максимальном разрешении, но некоторые из журналистов даже не поверили, что настолько качественная картинка вообще может существовать в видеоиграх. Как потом сказал один из журналистов - изображения похожи на самые настоящие фотографии, сделанные очень дорогим фотоаппаратом, просто с невероятным разрешением.

Final Fantasy Versus XIII


Номура подметил, что создание игры такого уровня, как Final Fantasy XIII Versus очень серьёзное испытание для разработчиков Square Enix. И именно по этой причине, над её разработкой задействованы самые сильные и талантливые сотрудники компании. И в очередной раз Номура признался журналистам в том, что до этого момента, производство и сама разработка шли в очень медленном темпе. Разработчики постоянно, то и дело отвлекались на сторонние проекты. А сейчас Номура уверен, что уже настало время разгоняться и продолжать делать эту игру в усиленном темпе, и с большим энтузиазмом. И снова объявлять дату релиза игры он пока не осмеливается. На вопрос о том, чем сейчас занимаются разработчики, дизайнер ответил, что сейчас все активно занимаются голосовым озвучиванием всех персонажей. Стоит отметить, один интересный факт, чтобы беседы четырёх друзей звучали максимально реалистично, звукорежиссёры посадили одновременно четырёх актёров в маленькую комнату и заставили общаться именно так, как это выглядело бы в реальной жизни. И вот вам ещё один интересный факт, принц Ноктис, абсолютно везде будет носить с собой смартфон, с помощью которого можно делать фотки и ещё какие-то вещи (какие именно Номура не сказал, и снова хитро улыбнулся). И конечно, подобно телефону Клауда, мобильник Ноктиса тоже пойдёт в массовое производство и поступит в продажу на радость всем поклонникам главного героя.

Тем временем подошла новая выставка Tokyo Game Show. Но Final Fantasy Versus XIII не появилась на этой прошедшей выставке. Поклонники, конечно, очень разочаровались этим, но ничего не поделаешь. Через некоторое время, на публике снова появился господин Номура. На этот раз в своём интервью для журнала Famitsu, дизайнер и разработчик немного поговорил про мировую карту. Он описал несколько локаций, отметив, что полученный в итоге результат его самого просто поразил. Затем он завёл разговор о новейшей системе освещения, основанной на новом движке Luminous Engine, который сейчас разрабатывается в недрах компании Square Enix. По словам Номуры, этот движок, который частично отвечает за свет и тень позволяет добиться феноменальных результатов, и как раз это и нужно производственной команде, которая уже давно нацелились на максимальную фотореалистичность происходящего. Движок Luminous затрагивает лишь отдельные световые аспекты Versus XIII. А вся остальная игра выстроена на собственном, очень качественном и мощном движке, который ориентирован на action составляющую всего геймплея игры. Как сказал Номура, мы сделали так, что оба эти движка будут работать одновременно. С их помощью, разработчики создают отличный симбиоз и с технической и зрительной точки зрения, такая система позволяет добиться наилучшей картинки, отображаемой на экране.

Номура ещё долго говорил об старых доработанных деталях игры, но в целом нового он ничего не рассказал.

И закончил интервью словами: «Это будет такая Final Fantasy, какую вы ещё никогда не видели». И снова хитро улыбнулся.

Final Fantasy Versus XIII


Прошёл год. Новостей нет. Фанаты в недоумении, почему нет никакой информации? Затем случился страшный сон, для любого геймера! Основные новостные порталы Японии, стали публиковать очень плохую новость - ожидаемая многими игра Final Fantasy Versus XIII отменена и снята с производства. Говорили, что в Square Enix, очень опасаясь резкого падения акций, (так как прибыль компании немного сократилась) решили обойтись без скандального заявления о закрытии проекта и по-тихому замяли тот факт, что Versus снят с производства. А все материалы заморозили на неопределённый срок, либо отдали какой-то другой игре Final Fantasy. Подлил масла в огонь и Номура, который в прошлом году обещал показать или рассказать что-то новое, громко хвастался, и сильно размахивал руками, говоря о красивейшей графике. Но затем, на всех интервью не проронил ни слова о своём детище. Да и игра обошла стороной последнюю выставку TGS, и на целый год пропала из виду, не появилась даже на недавней Е3. Конечно, появились слухи о закрытии проекта.

Однако Ёити Вада (директор Square Enix) в твиттере официально сообщил, что Versus жил, Versus жив, Versus будет жить.

Ждём E3 2013 (11.06.13) в Лос-Анжелесе. Летом мы всё узнаем!

Конец.
Категория: Статьи | Просмотров: 569 | Добавил: tm22 | Теги: Статьи Noctis Lucis Caelum | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Похожие материалы
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

кнопка вверх

гостевая книга сайта