Новое интервью с Тэцуя Номурой появилось сегодня на одном новостном портале. В ходе интервью знаменитый Японский игровой дизайнер (в частности Final Fantasy XV) рассказал немного о Final Fantasy XV (бывшей Versus XIII). Так что на этой неделе, у нас имеется очень много интересной информации от Square-Enix. И от других людей, занимающихся проектом Final Fantasy XV. Именно сегодня корреспондент NBC News провёл интервью с Tetsuya Nomura, в котором они стали говорить о Final Fantasy XV. Правда вконце разговор как всегда ушёл в сторону… Вот диалог, который произошёл между ними: NBC News: Некоторые говорят, что современные игры "Final Fantasy" (в частности Final Fantasy XV) сейчас становятся слишком «современными», то есть вы сильно углубились в научную фантастику и просто фантастику. И для игр Final Fantasy это не совсем характерно ведь практически во всей серии, упор был именно на технологии и магию. Как вы это прокомментируйте?
Tetsuya Nomura: Я люблю, когда технология и магия идут вместе и плавно переплетаются. Однако для Final Fantasy XV был ещё выбран и современный мир, который переплетается со стариной. Мне кажется, смесь этих нескольких составляющих очень хорошо скажутся на этой игре. Так что, если вы посмотрите на Final Fantasy XV, она начинается в очень современном мире похожем на Синдзюку (в центре Токио), но когда история и сюжет развивается, вы попадаете в средневековый мир. Обратите внимание на оружие – оно очень высокотехнологично, так же мы включили в игру множество комбо. В совокупности, со средневековым и современным мирами, а так же с высокотехнологичным оружием, игра получается просто загляденье. И мне это очень нравится. Как вы помните, во всех Final Fantasy мы всегда делали некую смесь между магией, фэнтези и современными технологиями. Конечно, был перевес в одну или другую сторону, но он всегда был неоднозначным. Лично я, когда играю в игры, я не могу быть эмоционально вовлеченным, если игра начинается в воображаемом старом мире фэнтези - поэтому я хочу начать сюжет Final Fantasy XV в современном мире, и только после этого углубляться дальше.
NBC News: Будет ли «дизайн» персонажей иметь прямое отношение к геймплею? То есть если разработчики вам скажут – «Давайте дадим этому персонажу «копьё»», вы согласитесь с ними или скажете «Нет. Я делал этого персонажа под другое оружие»?
Tetsuya Nomura: Когда я придумываю "Рабочие арты персонажей", я прислушиваюсь к предложениям, таким как "этот персонаж должен нести что-то на спине". Раньше я сам рисовал и придумывал оружие, но теперь я создаю только общий дизайн. Оружие я создавал до Final Fantasy X. А потом я стал создавать только общий дизайн. Если вы помните, меч Buster Gunsword, то это был последний мой проект по оружию, и то первоначально его не хотели вносить в игру, но потом разработчики всё-таки использовали его в игровом процессе. Добавлю, что до Final Fantasy VIII, я разработал и монстров тоже. Если вы внимательно посмотрите на трейлер Final Fantasy XV - Бегемот и гиганты были первоначально предназначены для Final Fantasy VII и Final Fantasy VIII, после они были переработаны для Final Fantasy XV.
NBC News: Откуда вы берёте вдохновение для создания персонажей? Вы наверно постоянно прокручивайте в голове все эти дизайны?
Tetsuya Nomura: Это не правда, что я всегда думаю о дизайне персонажей. Когда я получаю заказы, я начинаю представлять, первый образ этого персонажа, затем его "силуэт" приходит ко мне в голову, и с этого момента я начинаю думать о более мелких деталях. В прошлом я любил пролистывать страницы модных журналов, в поисках новых интересных вещей, которые я бы мог переработать для своих проектов. Сейчас я делаю то же самое в интернете, рассматривая сайты моих любимых брендов.
NBC News: На этой ноте, этот вопрос может показаться немного глупым, но ведь именно волосы и причёска всегда являлись очень важной частью вашего дизайна персонажей. Но почему они зачастую бывают очень необычными?
Tetsuya Nomura: Современные технологии позволяют создавать очень качественную прорисовку волос. А если вы посмотрите на реальный мир, вы не увидите много «экстремальных причесок». Вот почему в играх герои должны иметь уникальные прически. Это просто еще один способ продемонстрировать личность каждого персонажа. Мы берём за основу реальные прически и подгоняем их под стиль персонажей. Иногда мне жаль, что все Западные FPS (шутеры от первого лица) имеют моду делать персонажей лысыми. Мы компания, которая известна уникальными прическами, и мы продолжим придерживаться этому стилю, но не так сильно как раньше.
NBC News: Есть ли сторонние художники или игры, которые вдохновили вас?
Tetsuya Nomura: Есть. Я люблю искусство Амано Сан (первый художник логотипов Final Fantasy). Когда я учился в средней школе, мой учитель рисования рассказал мне о Амано Сан. Я попал в игровую индустрию только из-за него, тогда я вообще не был заинтересован в играх. В некотором смысле, именно он нанял меня, и вовлёк в этот игровой мир. Поэтому именно Амано Сан я уважаю больше всего.
|