Noctis Lucis Caelum
Новое на сайте
Noctis Lucis Caelum


» Сайт возвращается к работе
Категория: [Новости]
» Новости Final Fantasy XV (15-28 февраля)
Категория: [Новости]
» Новости Final Fantasy XV (20 сентября - 15 февраля)
Категория: [Новости]
» Final Fantasy XV в кредит.
Категория: [Статьи]
» Новости Final Fantasy XV (1-20 сентября)
Категория: [Новости]
» Japan Expo 2013. Final Fantasy XV - Интервью с Номурой
Категория: [Статьи]
» Final Fantasy XV история о возвращении.
Категория: [Статьи]
» Призыв в Final Fantasy XV
Категория: [Статьи]
» Final Fantasy XV новая информация от Номуры
Категория: [Статьи]
» Новости Final Fantasy XV (23-30 июня)
Категория: [Новости]
» Fan Art по final fantasy XV
Категория: [Рисунки]
» Рисунки и Fan арт с Ноктисом
Категория: [Рисунки]
» Озвучка персонажей Final Fantasy XV
Категория: [Статьи]
» Разработчики Final Fantasy XV
Категория: [Статьи]
» Подробности о персонажах Final Fantasy XV
Категория: [Статьи]


» Stella и Ноктис - final fantasy XV
Категория: [романтика]
» Лайт и Нокт - пейринг
Категория: [романтика]
» А теперь Ноктис и Стелла
Категория: [романтика]
» Классный пейринг Ноктис - Лайтнинг
Категория: [романтика]


» Userbar по Final Fantasy XV
Категория: [Юзербары]
» Юзербары разных размеров
Категория: [Юзербары]
» Разные юзербары
Категория: [Юзербары]
» Animated Userbars Noctis 400x150
Категория: [Юзербары]



Наши группы и страницы:

группа Вконтакте
наш твиттер
мы на livejournal



Noctis Lucis Caelum

Главная
23:09
Тэцуя Номура о Final Fantasy XV
Тэцуя Номура о Final Fantasy XVПомимо самой выставки Е3 2013, компания Square Enix устроила собственное шоу под названием «Square Enix Presets». На этом шоу выступали множество крупных разработчиков и дизайнеров. Во главе этой презентации стоял сам Тэцуя Номура, который и является руководителем проекта Final Fantasy XV. Почти сразу после анонса Final Fantasy XV, на этом шоу он и выступил с новым интервью, в котором рассказал нам много интересной информации о бывшей Final Fantasy XIII Versus (ныне Final Fantasy XV). И сейчас я вам расскажу что именно рассказал господин Тэцуя Номура на этой презентации. А рассказал он очень много всего интересного как о геймплее, так и о системе боя и о многом другом.


Final-Fantasy-XV


Сразу после выхода долгожданного трейлера бывшей Final Fantasy Versus XIII, Тэцуя Номура ответил на некоторые вопросы журналистов, касательно игры и увиденного в трейлере.

Журналист: Почему вы сменили название на Final Fantasy XV, и как давно вы это сделали?

Номура: Конечно я вам сейчас расскажу насчет этого переименования Final Fantasy Versus XIII в Final Fantasy XV. Сначала для команды разработчиков и более высокого начальства это считалось невозможным. В компании это обсуждали несколько лет. И вот в далёком 2011 году мы услышали про новое поколение консолей PlayStation 4 и X-box One. Именно тогда мы уже начали склоняться к переименованию Versus'a в FFXV. Ровно один год назад посоветовавшись со всеми, мы решили выпускать новую игру именно на консоль нового поколения, а также переименовать ее в Final Fantasy XV. Ведь новая платформа, новые разработки должны иметь новое название.

Журналист: Что вы можете рассказать о геймплее?

Номура: интересный и очень тонкий вопрос. Геймплей будет основываться как всегда на RPG. Но теперь там не так много пошаговых действий, как вы видели, система команд до сих пор присутствует на экране. Мы вместе с моей командой разработчиков попытались сохранить тот самый "Дух Final Fantasy" и не сделать из игры сплошное действие, сплошной Action. Но тем не менее мы решили немного обновить старые стили создания игр Final Fantasy – и вот перед вами новое поколение Final Fantasy.

Журналист: у главного персонажа игры Ноктиса очень много поклонников и фанатов. Как вы думайте почему?

Номура: Да это так. У Ноктиса действительно очень много фанатов, я думаю это в первую очередь связано с его некоторой загадочности, и неизвестности. Ноктис довольно дерзок. Но не забывайте – внешность обманчива.

Журналист: Что вы скажете о системе боя?

Номура: как и в каждой игре Final Fantasy , в FFXV будет группа, в которой действовать будут поочередно. Правда наш главный герой Ноктис может сражаться и один, но, как вы уже заметили в новом геймплейном трейлере, там будет немало командных взаимодействий, однако эти взаимодействия будут очень сильно отличатся от предыдущих FF.

Журналист: а что это за полёты Ноктиса в трейлере?

Номура: нет вы не правы, Ноктис не бросает вызов гравитации. Он просто может телепортироваться, в том числе и ввысь. Мы уже давно пытаемся найти золотую середину реализма и фантастики в этой игре.

Дальше Номура говорил без вопросов журналиста:

Больше года назад FFXV еще не так явно делалась для нового поколения консолей. Мы хоиели выпустить её на PS 3 как и обещали. Однако, качество на новых консолях становится все лучше и лучше. И мощьности новых консолей как раз подходят для этого проекта. Развитие игры и сама игра существенно изменились. Раньше ее делали как мультиплатформенную, хотели выпустить её на PS 3,4, возможно на x-box 360 и One, но теперь игра будет соответствовать требованиям одной консоли (точнее двух: PS4 и x-box One). И теперь мы решили сосредоточатся в основном на качестве игры. В разработке мы использовали DirectX 11. Команда надеется сохранить высокое качество изображения на консолях, на которых будет выпущена игра, благодяря этой системе и новому игровому движку…. Конец интервью.
Пока не совсем ясно, почему о Versus'e (теперь уже FFXV) молчали так долго. Скорее всего это связано с портированием игры на новое поколение консолей.
Категория: Статьи | Просмотров: 376 | Добавил: tm22 | Теги: Статьи Noctis Lucis Caelum | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Похожие материалы
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

кнопка вверх

гостевая книга сайта